Warrior=>Crusader

Функции: Ближний бой, Атакующая магия
Воин, имеющий в наличии как обычные атакующие скиллы, так и магические. Ветка дробящего оружия ориентирована на одиночных противников, копья - на АоЕ урон. Имеет в наличии скиллы, накладывающие статус Stun (оглушение), весьма полезный как в ПвЕ так и в ПвП. Имеет высокую защиту за счёт ношения тяжёлой брони

Оружие:
Одноручное дробящее оружие (в 1 или в 2 руках)
Двуручное дробящее оружие
Копья
Одноручное дробящее оружие + Щит

Предпочтительная раса:
Taroon получают больше Con, увеличение ХП, атаки и выносливости
Lyell получают больше Dex и немного больше Con

****************

Warrior=>Templar

Функции: Танк, Баффер
Воин способный кидать бафы себе и пати, а также призывать на помощь существ. Ветка дробящего оружия аналогична классу Crusader (см. выше). Однако, персонаж в большей степени ориентирован на защитные функции. Имеет высокую защиту за счёт ношения тяжёлой брони

Оружие:
Одноручное дробящее оружие (в 1 или в 2 руках)
Двуручное дробящее оружие
Одноручное дробящее оружие + Щит

Предпочтительная раса:
Taroon получают больше Con, увеличение ХП, атаки и выносливости
Lyell получают больше Dex, и немного больше Con

****************

Mystic=>Arcanist

Функции: Атакующая магия, Дебафф, Лечение
Маг, специализирующийся на магии огня. Может накладывать на противника различные негативные статусы. Имеет очень мало защиты, т.к. носит мантии.

Оружие:
Двуручные посохи

Предпочтительная раса:
Маги нации Elerd не получают плюсов или минусов в зависимости от расы

****************

Mystic=>Evoker

Специальная особенность класса: Призыватель

Функции: Призыватель, Лечение, Бафер
Маг, специализирующийся на призывании различных существ. Имеет ветку скиллов для излечения союзников и снятия с них дебаффов. Имеет очень мало защиты, т.к. носит мантии, однако это компенсируется питомцем Saber, которому переносится 100% урона, получаемого персонажем. Также способен накладывать на себя и других персонажей различные баффы.

Оружие:
Двуручные посохи

Предпочтительная раса
Маги нации Elerd не получают плюсов или минусов в зависимости от расы

****************

Machinist=>Artificer

Функции: Создание оружия и брони, Дальний/Ближний бой
Воин, имеющий возможность создавать броню и оружие. В зависимости от скилл билда может выступать как в роли дистанционного дамагера, так и в роли дамагера в ближнем бою. Имеет высокую защиту за счёт ношения тяжёлой брони

Оружие:
Винтовки
Луки
Одноручные мечи (в 1 или в 2 руках)
Двуручные мечи

Предпочтительная раса:
Pom получают больше Str, увеличение атаки и выносливости
Elf получают меньше Int, уменьшение Магической атаки, Магической защиты и СП
Taroon и Lyell получают меньше Con, уменьшение ХП, атаки и выносливости

****************

Machinist=>Gadgeteer

Функции: Создание оружия, Создание аксессуаров, Дальний бой
Воин, имеющий возможность создавать различные аксессуары. В зависимости от скилл билда может выступать как в роли дистанционного дамагера, так и в роли дамагера в ближнем бою. Имеет высокую защиту за счёт ношения тяжёлой брони

Оружие:
Винтовки
Одноручный меч + Щит
Одноручные мечи (в 1 или в 2 руках)
Двуручные мечи

Предпочтительная раса:
Pom получают больше Str, увеличение атаки и выносливости
Elf получают меньше Int, уменьшение Магической атаки, Магической защиты и СП
Taroon и Lyell получают меньше Con, уменьшение ХП, атаки и выносливости

****************

Scout=>Warden

Специальная способность класса: Приманка

Функции: Приманка, Дальний бой, Лечение
Воин предпочитающий дальний бой и имеющий возможность приманить моба-компаньона себе на помощь (см. раздел "Приманка"). Выступает в роли дамагера в дальнем бою, имеет скилл, кидающий на врага статус Stun. Также способен использовать лечение.

Оружие:
Луки
Одноручные мечи (в 1 или в 2 руках)
Двуручные мечи

Предпочтительная раса:
Human и Taxzn Human получают больше Con, увеличение ХП, атаки и выносливости
Pom получают меньше Str, уменьшение атаки и выносливости

****************

Scout=>Shadowreaver

Функции: Ближний бой, Дальний бой
Воин, использующий различные амулеты для усиления. Может воскрешать мёртвых (при этом возвращается часть потерянного после смерти опыта), сохранять точки для мгновенного перемещения. Некоторые скиллы кроме нанесения прямого урона накладывают определённые дебаффы. Большая часть скиллов направлена на ближний бой, дальний бой ограничен двумя скиллами. Основные функции в ПвП - разведка и внезапное убийство противника.

Оружие:
Луки
Одноручные мечи (в 1 или в 2 руках)
Двуручные мечи

Предпочтительная раса:
Human и Taxzn Human получают больше Con, увеличение ХП, атаки и выносливости
Pom получают меньше Str, уменьшение атаки и выносливости

Отредактировано A-Zgerr13 (2009-06-18 20:25:18)